Click to order
Пожалуйста, оставьте контактные данные, мы свяжемся с вами!
Total: 
Ваше имя
Ваш телефон
 
 
В скором времени мы откроем данный раздел для наших клиентов. Просим набраться немного терпения. С уважением, Haval-Tuning
В скором времени мы откроем данный раздел для наших клиентов. Просим набраться немного терпения. С уважением, Haval-Tuning
Haval обновил H6 третьего поколения. Теперь он меньше похож на кроссовер F7
20.04.2021
Кроссовер Haval H6 третьего поколения, казалось бы, только что вышел на рынок. Его премьера состоялась во второй половине 2020 года, а в начале 2021-го марка добавила в линейку полноприводные версии с 2-литровым мотором. Это невероятно, но уже в апреле на Шанхайском автосалоне Grеat Wall показал миру обновленную «шестерку». Она получила стилистику новейшей модели XY, представленной на той же выставке.

Формально Haval H6 привезли в Шанхай не из-за дизайнерских корректировок. Теперь это, как утверждают в компании, «первый в мире SUV с бензиновым двигателем, оснащенный 5G и технологией FOTA, которая получает обновления при помощи мобильного интернета или Wi-Fi». Версия так и называется – 5G.

Но стоит обратить внимание и на внешние изменения. Так, решетка радиатора теперь имеет безрамочный дизайн, как бы переплетаясь с кузовом. В связи с этим вертикальные ниши под противотуманные фары в Haval заменили на горизонтальные сложной формы. Все остальное выглядит по-прежнему, но визуально кроссовер стал шире и солиднее.
В китайских медиа об этом не говорят, но, очевидно, что на новую стилистику оказала влияние модель XY. И фары, и решетка у этой новинки другие. Но сама визуальная структура передка похожа.

Напомним, Haval H6 третьего поколения по-прежнему имеет шансы добраться до России. Однако в актуальном дизайне он весьма напоминает кроссовер F7. Поскольку на данную модель в РФ сделана основная ставка, перспективы H6 ставились под вопрос. Новый внешний вид эту проблему частично снимает.

Кстати, на китайском рынке «шестерку» одновременно предлагают в самых разных вариантах. На рынке фактически присутствуют все поколения H6. Третье – наиболее оснащенное. Только у таких машин есть полный привод. Что касается мотора, то на выбор предложены турбированные 1.5 и 2.0 на 169 и 211 л.с. В паре с ними 7-диапазонный «робот» с двумя сцеплениями. Цена – от 115,9 до 154,9 тысячи юаней. По курсу это 1,36-1,81 млн рублей.