Click to order
Пожалуйста, оставьте контактные данные, мы свяжемся с вами!
Total: 
Ваше имя
Ваш телефон
 
 
В скором времени мы откроем данный раздел для наших клиентов. Просим набраться немного терпения. С уважением, Haval-Tuning
В скором времени мы откроем данный раздел для наших клиентов. Просим набраться немного терпения. С уважением, Haval-Tuning
«Сделано очень по-тульски». У нового Haval H9 нашли очаги коррозии
21.03.2021
Ржавеет внедорожник Haval H9 или нет? Этот вопрос, среди прочих, досконально изучил канал «Клубный сервис».

Блогер Илья Свиридов продолжил разбирать особенности китайских автомобилей. Разбирать – в буквальном смысле. На этот раз он со своей командой разложил буквально на компоненты внедорожник Haval H9. Причем для такого теста он взял абсолютно новую машину – 2021 года выпуска с символическим пробегом 600 км.

Главной задачей было сравнение с внедорожником Toyota Land Cruiser – недаром «девятку» часто называют «китайским Prado». И действительно, блогер нашел целую череду решений, напоминающих «японца», а некоторые даже назвал заимствованиями.

— Кажется, вот торчит рама, вот висит запаска, и все очень-очень похоже… Весь вопрос в качестве, — подчеркнул Илья Свиридов, который, к слову, не скрывает своей симпатии к Toyota

Из положительных моментов он отметил большие дефлекторы, которые подают воздух к радиатору. Все болты и все разъемы промаркированы краской – «своего рода контроль качества, который осуществляется под Тулой». Понравился ему усилитель переднего бампера из «крылатого» металла, говорящий о том, что экономить на безопасности в Haval не стали. Рама показалась мощнее, чем у Prado, и напомнила скорее могучую Sequoia.
Увы, при осмотре H9 возникло и немало вопросов. Так, блогер легко нашел несколько явных очагов коррозии. Например, на порогах, фланцах системы выпуска, карданном валу и даже на гранатах приводов на переднем мосту. «Проще говоря, китайцы не горят желанием их красить», — улыбнулся блогер.

Критически прокомментировал блогер и «интересное техническое решение, «которое вы не найдете на «японцах». Это неудачное размещение топливных фильтров — их легко повредить при маневрах на бездорожье, несмотря на защитный экран.

Обработка антикором в арках видна, но наносили ее тогда, когда подкрылки уже стояли, сделал вывод Илья Свиридов. Удивила его и длинная «гирлянда» для балансировки колес – сантиметров 30. Для новой машины это весьма неожиданно.

Антикоррозийная обработка днища тоже, по его словам, «сделана очень по-тульски: где-то есть, где-то нет, куда долетело». Но швы в большинстве своем обработаны герметиками, а трубки кондиционера и отопителя закрыты резиновыми чехлами. А значит, коррозии будет меньше. Пол, кстати, следов ржавчины не имеет, но и шумоизоляции тут почти нет. То же самое касается и дверей.

— Китайцы хотели сделать машину, которая будет лучше, чем Prado. Эта машина в некоторых моментах более современна, более технична. Но она, конечно, не дотягивает до уровня «японцев» по показаниям надежности, по уровню престижа. И в общем-то сравнивать эти машины по-хорошему нельзя. Потому что есть неповторимый оригинал и есть некая реплика, на нее похожая, — сделал вывод Илья Свиридов. Но напомнил, что на разницу в цене между автомобилями можно легко купить, например, Lada Vesta SW

***

Отметим, что Haval H9 2020 модельного года стоит сейчас от 2 575 000 до 2 955 000 рублей. Toyota Land Cruiser Prado стоит от 2 893 000 до 5 113 000 рублей в зависимости от оснащения.